Фанфик «Большая ошибка. Глава 1»
Мне кажется, авторы наших фанфиков совсем не читают правила приема работ… (я уже 3 месяца я жду второй и третьей
Мне кажется, авторы наших фанфиков совсем не читают правила приема работ… (я уже 3 месяца я жду второй и третьей
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:
Абсолютно согласен. Лука свой собственный.
Теперь ОРУ я.
Эдриан случаем не родственник Энакину Скайуокеру?
Приятного погружения)))
Кольца типовые, что-ли? Фирма «SQ», 2000 года выпуска, материал ГОСТ такой то? А Феликс да, раскачался.
Я так понимаю, Феликс тоже "повзрослел", и теперь может использовать силу неограниченно. А значит целая орава сенцумонстров может оставаться на…
Абсолютно согласен.
Интересная затея, но нынче любые дроны вызывают опасение. Может и из рогатки кто хлопнуть. = )
Поставил на скачивание с зеленого "стима" :) От FitGirl. Посмотрим что за игрушка)))

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ:
Лана (редактор-админ)
Aleksa_1523
Melunya
Alise Brown
Chloe
Лиза Усатая
・゚Hollow'°

САМЫЕ АКТИВНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ:
¿n̯ǝжɐноɔdǝu ǝиɯиʚεɐd ǝvɐиdǝɔ ʚ ǝɓГ
В̶а̶с̶и̶л̶и̶й̶ 𝓕𝓻𝓮𝓪𝓴𝓢𝓴𝓮𝓵𝓮𝓽𝓸𝓷.
КПК
Гайвер Биоморф
・゚Hollow’°
Леди Паук
Owl
Мисс Неизвестность
gamehack
Ангелок
Мастер Фу

НАШИ АВТОРЫ:
Бип Чайковский
БМакс
КПК
O_Vera
yasher212
Link
Áрика Руун
Статистика основана на последних 3-х месяцах работы сайта и будет обновляться.

А ведь если подумать то Луке в этой истории почти тяжелее всех. Почти – это потому что тяжелее всех Банникс,…