Пранк // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 13.04.202011.07.2024 автором Лана (редактор-админ) Хоть первое апреля и позади, но этот комикс достоин перевода! Читать далее
Мини-комикс Объятия-сюрприз Опубликовано 12.04.202019.02.2026 автором Лана (редактор-админ) Эм, кто мне объяснит в чем смысл этого комикса? Читать далее
Потому что я люблю тебя // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 11.04.202011.04.2020 автором Лана (редактор-админ) ОБНОВЛЕНО! +2 картинки. Читать далее
После ванны // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 10.04.202006.04.2020 автором Лана (редактор-админ) Как насчет того, чтобы добавить немного милоты? Читать далее
Мини-комикс Больной Котик Опубликовано 09.04.202019.02.2026 автором Лана (редактор-админ) «Давай, давай лечиться! Постельный лежим!» Читать далее
Любитель печенек // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 08.04.202008.04.2020 автором Лана (редактор-админ) Ам-ном-ном! Комикс от нашего читателя! Читать далее
Спасение // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 07.04.202007.04.2020 автором Лана (редактор-админ) Котику досталось от котика :) Читать далее
Сдали нервы // Комикс Леди Баг и Супер-Кот Опубликовано 05.04.202005.04.2020 автором Лана (редактор-админ) Как думаете, такое возможно, или это не в характере Луки? Читать далее
Мда... А потом у меня спрашивают почему мне нравится больше проводить времени в сети а не в реале. Вот потому…
Добавила ссылку на пролог. Поскольку он вышел 2 месяца назад, я про него уже забыла, а в отправленном посте ссылки…
У меня был конфликт с соседкой, я успела записать, как она меня оскорбляет, угрожает.. Скинула родителям, а на общие доводы…
ChatGPT слабенький и сильно цензурированный. Я юзаю Claude (но не знаю работает ли у вас). Еще хороший (после Claude 4.5)…
Мдэ... Ну.. Сочувствую.. Диктофон... Не знаю, но "не пойман - не вор" хах.. Звучит как весьма разумный вариант в такой…
Мда... А потом у меня спрашивают почему мне нравится больше проводить времени в сети а не в реале. Вот потому…