У них такое выражение лица, будто они лимоны проглотили<3
Фандомы*
Ланочка, я живу ЛедиБлогом!!! И обожаю все фандомф на нём, я очень ценю ваш труд!!! Если вы уйдёте, то «уйду…
Вот "Пикси и Брута" реально давненько не было. Там автор активничает ещё? Помню, фандом про "Дронов-yбийц" в беседках активно обсуждали…
Всё что могём.
А я всё жду вот-это-поворота с тем, что Адриан никакой не сентимонстр. ; ) И по-прежнему наблюдаю намёки на это…
Давно задавался подобными вопросами, и пришёл к выводу, что супер-пупер-герои и могущественные международно-правительственные организации - несовместимы в одном сюжете. Некоторые…
Честно, вообще не планировала тут отвечать, но на такое личное обращение будет неуважительно промолчать! В любом случае, спасибо за эмоциональную…
Мои соболезнования...
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ: Лана (редактор-админ) Aleksa_1523 Melunya Alise Brown Chloe Лиза Усатая ・゚Hollow'°
В реальности - да, тут - нет<3