От Ланы про Ледиблог
Да будет срач!
Итак, потрачу чутка своего драгоценного времени, которое, кстати, могла бы потратить на перевод комиксов по Леди Баг — на этот пост.
Мне кажется, что всем давно уже известно, что фандом Леди Баг скорее мертв, чем жив. Сужу и по контенту, который выходил еще 4 года назад и по тому, что есть сейчас. Авторов всё меньше интересует наш любимый фандом — фанфиков меньше, артов меньше и комиксов новых тоже меньше.
Мне кажется, это связано с несколькими вещами — взрослением активных авторов, затягиванием выхода эпизодов и самого сюжета, старением самого фандома (да, такое тоже есть), ну и некоторыми другими факторами, не буду углубляться.
Я уже ни раз говорила, что сайт Ледиблог понемногу угасает. Давние «жители» нашего сайта тоже наверняка это заметили: меньше активности в беседках, нет конкурсов, мало лайков на постах. Это то, что видно невооруженным глазом.
Я же имею доступ к настоящей статистике с цифрами и вижу, что все попытки оживить сайт за счет фандома Леди Баг — практически черпание моря столовой ложкой. Да, какие-то публикации выстреливают, но это надо из кожи вон вылезти и запилить очень хорошую статью с новостями, например.
В данный момент количество посетителей Ледиблога из фандома Цифровой Цирк превышает посетителей фандома Леди Баг на 30%. Оценили разницу?
Этот фандом возможно тоже заглохнет после выхода последней серии, но пока он ОЧЕНЬ активен.
Только для недалёких секрет, что наш сайт живёт за счёт размещаемой рекламы. Это — оплата домена, хостинга, обслуживания и прочее. Траты не маленькие в месяц. Я не получаю от сайта зар.плату уже пол года из-за малого количества посетителей (и показов им рекламы, естественно).
Для чего я это всё рассказываю?
Да для того, блядь, чтобы вы тут не пиздели о том, что вам не нравятся другие фандомы на Ледиблоге! Если так не нравятся — скатертью дорожка в другие группы, их по Леди Баг хоть жопой жуй! Не надо мне тут высказывать своё фи, мне это крайне неприятно, при том, что я всеми силами стараюсь уговорить тех.админа (который в доле со мной приобрел этот сайт), что его не нужно продавать!
Вы понимаете, что сайт стоит не дёшево?! И его купит какой-то чел, который может сделать из него совсем не то, чем сайт сейчас является!
Этого хотите?
Да, блядь, пожалуйста! Сегодня же скажу, что согласна на продажу!
Если есть желающие купить — милости прошу в мою личку.
Я вчера пол ночи сидела и собирала контент по Леди Баг и УЦЦ, новости лопатила — всё для того, чтобы сайт не продавать. Чтобы оживить его хоть как-то!
Но сегодня я читаю «Заколебали на Ледиблоге комиксы по фэндомам, которые не хочется ни смотреть, ни видеть. Прихожу из-за этого всё реже.»
Да вообще на хер не приходите. И я не приду. Заколебали, блядь. Всё им не так!
Идите в *опу!




