Танец // Комикс Леди Баг и Супер-Кот

Новый комикс с забавной рисовкой. Начинается нашим любимым классическим Марикотом.

Автор andychipss

Комикс Леди Баг и Супер Кот Танец 1-1 Комикс Леди Баг и Супер Кот Танец 1-2 Комикс Леди Баг и Супер Кот Танец 1-3 Комикс Леди Баг и Супер Кот Танец 1-4 Комикс Леди Баг и Супер Кот Танец 1-5

Мордаха Кота бесценна!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

27
Оставить комментарий

avatar
24 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
26 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
26 Авторы комментариев
Анастасия РуденкоАнгелинаТриксСоломияГайвер Биоморф Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Kuzya
Гость
Kuzya

А продолжение будет?

9+
Diktor
Гость

Написано же прода скоро

7+
Вероника
Гость
Вероника

Ахаха

1+
DaryaTapak
Гость
DaryaTapak

Стиль напоминает некоторые старые мульты с никелодион

19+
Камила
Гость
Камила

Я не одна такая

3+
Мария
Гость
Мария

Интересная рисовка

14+
Ледибаг
Гость
Ледибаг

Да уж рожица котика на последней картинке идеальна))

17+
Зимняя Лилия
Гость
Зимняя Лилия

Будет забавно если в итоге подумает, что кот и Адриан — разные люди, просто кот сказал по секрету Адриану, мол тебя Мари любит, обрити внимание)

7+
Александр
Гость
Александр

Эта охреневающая мордаха 😅

11+
Настя
Гость
Настя

ээммм круто

0
Лера
Гость

Напоминает рисовку Дэни призрака)

0
Елена
Гость
Елена

Шикарно. Жду скорее проду. Только не через месяц, а то я забуду о чём там в предыдущей главе было

0
Cneжunka
Гость
Cneжunka

Проду😍😍😍😍

0
FireFox
Гость

Драсте

0
Vitani
Гость
Vitani

Сначала подумала, причём тут танец, и только потом увидела сообщение о проде =.=

0
Sonet21
Гость
Sonet21

Ваау, какая милая рисовка😍

0
Тони Старк
Гость

Буду ждать

0
Виктория
Гость
Виктория

Жду с нетерпением

0
Виктория
Гость
Виктория

Мне так нравятся новые Аватарки людей, которые пишут комменты

0
Nightmoon
Гость
Nightmoon

Надеюсь действительно скоро прода)

0
Братка
Гость
Братка

Мда….походу дела кот охринел от жизи

0
Константин
Гость
Константин

Вот и сделали б наподобие в сериал)) Класно б было бы… А то все акумы да акумы

0
Гайвер Биоморф
Гость
Гайвер Биоморф

Похоже на ту знаменитую сцену из Ледянатора. Только с чего это они о таом заговорили? Хотя, видно, что типа уже давно общаются.

0
Соломия
Гость
Соломия

Вау. Комикс бомба

0
Трикс
Гость
Трикс

Кот на последней картинке: загрузка… завершено!

0
Ангелина
Гость
Ангелина

Мари так мило покраснела!

0
Анастасия Руденко
Гость
Анастасия Руденко

Лицо кота: «Неси корвалол»

0