Бродячий Кот (Часть 12) // Комикс Леди Баг и Супер-Кот

16+ Во время боя Кот совершает интересное открытие.

Автор xxtemtation

Все части: ТЫК

Комикс Леди Баг и Супер Кот Бродячий Кот 12-1 Комикс Леди Баг и Супер Кот Бродячий Кот 12-2 Комикс Леди Баг и Супер Кот Бродячий Кот 12-3 Комикс Леди Баг и Супер Кот Бродячий Кот 12-4 Комикс Леди Баг и Супер Кот Бродячий Кот 12-5

ПРОДОЛЖЕНИЕ

41
Оставить комментарий

avatar
30 Цепочка комментария
11 Ответы по цепочке
35 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
35 Авторы комментариев
Min_MicКатяАлёнаMorFНастасюшка Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Акмарал
Гость
Акмарал

А кот поумнел.🤣🤣🤣🤣
Как я долго ждала этого.

93+
Шедоу Мун
Гость
Шедоу Мун

Он и в новой серии поумнел

25+
Люба
Гость
Люба

ага на пару минут…(

11+
Лелі
Гость
Лелі

Ти не єдина я з тобою це прям шок для всіх 🤣

4+
Kate Mich
Гость
Kate Mich

*выучила новое слово*

19+
Веронюсик
Гость
Веронюсик

Какое?

Я просто не допираю, сори

2+
Kate Mich
Гость
Kate Mich

Сайонара (До свидания)
Его сказал Кот на последнем фрейме.

1+
DaryaTapak
Гость
DaryaTapak

А почему тип браслет не пропал? Я понимаю, что для сюжета комикса так надо, но можно было, что-нибудь пологичнее придумать.

30+
Гайвер Биоморф
Гость
Гайвер Биоморф

Согласен — одно из тупейших раскрытий. Хотя… с учебником истории прокатило. Но здесь ещё нелепее как-то.

8+
Снежана
Гость
Снежана

Действительно, если есть на Ютубе продолжение комикса, то почему бы не выкладывать чаще этот комикс?
А так вообще комикс отличный, рисовка идеальна. Мне все нравится)
Прим. Админа: потому что нужно перевести текст и отредактировать картинки в фотошопе. Или вы предлагаете брать глупые дословные переводы с ютуба? И лепить белые плашки в пеинте?

23+
Мария
Гость
Мария

Ну, знаешь, для перевода тоже нужно время

12+
Danilatrineev
Гость
Danilatrineev

А что переводить, если уже перевели поясни-ка.

4+
Мария
Гость
Мария

У Леди Блога свои переводы

3+
joolesrussia
Администратор

Ну сравни-ка качество текста. Ну покажи-ка уже редактированные картинки.

1+
Александр
Гость
Александр

А я что? Я не писал ничего такого. И на ютубе не смотрел 😅

7+
Дарья
Гость
Дарья

а когда прода?

4+
Марьяна
Гость
Марьяна

Hallelujah, hallelujah! Кошак поумнел!

7+
Марьяна
Гость
Марьяна

😀😅😃😂😄🤣😁😆☺️😊

3+
Thief
Гость
Thief

Когда следкщая часть?

4+
Анастасия Руденко
Гость
Анастасия Руденко

Что это за акума? Детёныш Лединатора и Злобного Купидона?

5+
Хинами Атсуши
Гость
Хинами Атсуши

Другие: О, Сайонара! Это же песня Элджея!
Я: ……ДДЛК……

4+
Елена
Гость
Елена

Окей, сорри. Просто я понимаю тех кому нетерпится узнать продолжение:)

1+
Taniee
Гость
Taniee

Если честно, глупое раскрытие немного

2+
Bog Dana reviser
Гость
Bog Dana reviser

В серии Леди его просто запутала

2+
Мария
Гость
Мария

Ура, раскрытие)

1+
Динка
Гость
Динка

Видела проду в пине но блин там еще разобратся что за чем а так автор молодец

1+
Евгений
Гость
Евгений

Мона проду плиз🙃

2+
Натали
Гость
Натали

Кот переспал и с Мари , и с Леди

1+
Веронюсик
Гость
Веронюсик

Да, детка

Гы Гы Гы

0
Татев
Гость

Жду проду

2+
Тима
Гость
Тима

Совсем витать новое слово

1+
Dasha
Гость
Dasha

А где прода

1+
КОТОБАЗА
Гость
КОТОБАЗА

А как в ютубе найти
Скажи позалуйста

1+
Веронюсик
Гость
Веронюсик

Продолжение. Плиз🥺

1+
Оля
Гость
Оля

Проду

1+
Настасюшка
Гость
Настасюшка

А прода будет?

1+
MorF
Гость
MorF

Когда продолжение?

1+
Алёна
Гость
Алёна

Мой хороший, любимый ведомый этого сайта (все слова забыла с утра 😅), продолжение будет на русском, когда выйдет на его настоящем языке?

0
Катя
Гость
Катя

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

1+
Катя
Гость
Катя

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

1+
Min_Mic
Гость
Min_Mic

+1 слово к словарю (не для языка , просто ) Пасиба Кот 😂👍

0