Потому что люблю // Комикс Леди Баг и Супер-Кот

Оу, это очень… глубоко… Заставляет задуматься, кто же прав?

Автор artzuu_

Комикс Леди Баг и Супер-Кот Потому что люблю 1-1 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Потому что люблю 1-2 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Потому что люблю 1-3 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Потому что люблю 1-4

706+

50
Оставить комментарий

avatar
21 Цепочка комментария
29 Ответы по цепочке
32 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
32 Авторы комментариев
Разбитая сердцаРыжаяМарикотdilДуся Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Если следующими словами/мыслями Адриана будут «Я пожертвую своими чувствами ради той, кто любит меня» То возможно прав Лука.

Unknown
Гость
Unknown

2 дундука.
Т.к. Никакая девушка не полюбит вас если вас нет рядом.
И ещё если вы назойливы.
Но рисовка красивая

Фанатка леди блога
Гость
Фанатка леди блога

Оба в пролёте)

Марикот
Гость
Марикот

Да

Луканетт
Гость
Луканетт

Я считаю, что Лука здесь прав. Зачем ему к ней подкатывать, если он видет, что ей нравится другой? Ведь любовь (как все говорят) — это когда чьи то желания ставят превыше своих. А в желаниях Маринетт «быть с Адрианом». И Лука это видит. Поэтому и отпускает.

Логика этого фандома))
Гость
Логика этого фандома))

БЛЯ!! Фуух..н-не пугай так! Прям перед глазами появилось…..ооой…. инфаркт чуть не случился

Рыжая
Гость
Рыжая

Так же и кот…. Чуть чуть…..

Арпи
Гость
Арпи

😢

ZukiZu
Гость
ZukiZu

Сложно.Сложно.Непонятно

Ани
Гость
Ани

Думаю прав Лука. Это очевидно тем, что он готов пожертвовать свой любовь ради счастья Маринетт.

Адринетт
Гость
Адринетт

вы уже надоели Лука, Лука, Лука, вот Кот сколько ради Леди баг жертвовал, а она неблагодарная сволочь

Я за Ледикот
Гость
Я за Ледикот

Поддерживаю

DragoN
Гость
DragoN

Согласен 🙋

Дуся
Гость
Дуся

Ага

dil
Гость

Не подерживай кого не надо😊

dil
Гость

Так сука не смей говорить такие вещи про девушку а то жизнь может неожидоно закончится😊

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Маринетт неплохо разделяет чувства и работу, серия «Десперадо» исключение, поэтому в частности они по крайней мере пока не узнают друг-друга. И если-бы у неё хоть чуть-чуть памяти осталось, она бы поняла, что Адриан любит именно Леди Баг… Как долго бы он остался в её глазах идеальным?

Марикот ВАН ЛАВВ
Гость
Марикот ВАН ЛАВВ

Адринетт|Согласна,иногда этой сволочи посрать на чуства кота

Юля Мишукова
Гость
Юля Мишукова

Ну тогда Адриан тоже сволочь, ведь Маринетт так в него влюблена, но она для него «просто друг». А Ледибаг и не дает ему надежды на большее, она честно поступает и Кот в курсе, что есть «другой». Это его выбор, продолжать добиваться Леди. И кто знает, вдруг он-Кот сможет превзойти себя-Адриана в глазах Маринетт?

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Тогда Маринетт должна превзойти себя ЛедиБаг в глазах Адриана, забавнее будет если Кота Нуара.

dil
Гость

Я писал ему то же что и напишу тебе сейчас:»(СУКА)Не называй девушку сволочью жизнь может неожиданно закончится

Юля Мишукова
Гость
Юля Мишукова

ну прям уж сволочь, у них дружеские отношения, и Ледибаг дорожит своим напарником, пусть и не может ответить на его чувства, т.к любит «другого». По сути, его же, но и он влюблен не в скромную одноклассницу, а в крутую супер-героиню..

Имя
Гость
Имя

Куааа куааа куааааааааа*

dil
Гость

Я согласен с тобой

Оксана Карпенко
Участник

Потому-что гладиолус))

Инна
Гость

Здесь собраны зрители синты. Я одна из них.

Алёнка
Гость
Алёнка

Я тож

МариКот
Гость
МариКот

И йа

Niflungar
Гость
Niflungar

о, у неё голос очешуенный)

Инна
Гость

И не говори — прекрасный!

Niflungar
Гость
Niflungar

это то, из-за чего я и начал её смотреть, по большому счёту Х))

Инна
Гость

Не ты один.

Имя
Гость
Имя

Да ну

Лилька
Гость
Лилька

Я тоже)

оставьте меня в покое
Гость
оставьте меня в покое

Луку жалко 🥺

Я прав, а вы нет
Гость
Я прав, а вы нет

Конечно же Лука

Юляшка
Гость
Юляшка

В рамках этого комикса — Лука.
Но, НО, Кот как раз таки отпустил Леди. Он продолжает любить её, не может переключится на кого-то другого, но он не мешает ей жить. Он уважает её чувства и просто наслаждается каждым моментом рядом.

Попа как у Ким
Гость
Попа как у Ким

Хоть я смысл не поняла.Но этот комикс заставил меня по грустить

Инна
Гость

Лука! Лука прав!

Логика этого фандома))
Гость
Логика этого фандома))

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! СЛИШКОМ СЛОЖНО!!!!!!😵😵😵

оставьте меня в покое
Гость
оставьте меня в покое

Кот уже достал тем что навязывается к жуку ну не любит она его неужели непонятно нет он все равно будет навязываться то же самое и про Марину

Юля Мишукова
Гость
Юля Мишукова

Имхо, тут разные ситуации, т.к Кот только в теории знает, что Леди влюблена в кого-то там еще, то есть физически соперника не видно, и это может придавать ему смелости продолжать добиваться любимую. В случае с Лукой, тут очевидно, что можно хоть каждый вечер петь серенады, но если при каждом удобном случае девушка бросается к тому, другому, то тут уже шансов 0. Хотя, посмотрим с другой стороны, парень может ухаживать за девушкой, пытаясь превзойти соперника, ведь девушка свободна, а объект ее воздыханий чувства не разделяет. А значит, если постараться, то есть шанс, что она выберет того, кому на нее не пофиг.… Подробнее »

Niflungar
Гость
Niflungar

вообще, это очень сложный взаимоотношенческий танец. лично меня оба этих варианта бесят. по крайней мере, их формулировка. comment image

Имя
Гость
Имя

Кто считает что они оба индюки

Имя
Гость
Имя

Натаниэль, она считай свободна Мари вся твоя, это твой шанс, НЕ ОБЛАЖАЙСЯ

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Он сменил дивизион, в фанфиках уже давно насколько я знаю.

Миледи
Гость

Ребят, жизнь такова: «Мы любим только тех, кто счастливы без нас… Не замечая слез влюбленных рядом глаз… Зачем так сложен мир? Кто дарит нам себя, тот нами не любим…»

Аноним
Гость
Аноним

А где Кагами? 😂

Марикот
Гость
Марикот

Я люблю только Марикот :3

Разбитая сердца
Гость
Разбитая сердца

Да я тоже отпустил её. Это больно