Брелок // Комикс Леди Баг и Супер-Кот

Может, пришло время выбросить старое?

Автор J ron

Комикс Леди Баг и Супер-Кот Брелок 1-1 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Брелок 1-2 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Брелок 1-3 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Брелок 1-4 Комикс Леди Баг и Супер-Кот Брелок 1-5

758+

65
Оставить комментарий

avatar
16 Цепочка комментария
49 Ответы по цепочке
29 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
29 Авторы комментариев
АлексГде в сериале развитие персонажей?ArtPlayFoXBoXМариКот Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Niflungar
Гость
Niflungar

если вдруг кто не понял, это медиатор. я вот не сразу понял.
а старый брелочек жалко. именно поэтому я не за Луканетт — мне очень обидно за Кота.
о, и раз уж речь зашла о Коте Нуаре, позволю себе небольшой вброс…))
уже вышла новая часть Мокрого Кота на странице автора, и она ОГОНЬ >:D

МариКот
Гость
МариКот

Огонь то она огонь… но когда локации новые появятся?!

МариКот
Гость
МариКот

ЪУЪ!!! Я смоготь поменять аву! УрааааААААААААаааааа

Прядущий Мизгирь
Гость
Прядущий Мизгирь

Как?

Niflungar
Гость
Niflungar

граватар

Миледи
Гость

Чтооо? Пояснить можете я недалекого ума… Про граватар не знаю…

Niflungar
Гость
Niflungar

не хочу показаться грубым, но вы пробовали… я даже не знаю… загуглить? :D

Niflungar
Гость
Niflungar

нафиг локации! нужно больше Адриана! >:D

Карина
Гость
Карина

Луканетт нет я думаю что сначала будет так а потом Адринетт брулок и вправду жалко

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

В этом плане скорее хорошо описано было в «Париж любви не верит» пока она не перестанет фанатеть по Адриану и не примет его как обычного человека…
Кстати даже в серии Кот Блан она спалилась именно по этой причине, оставила бы даже подписанный подарок и смоталась сразу, возможно до Адриана и не дошло бы.

Unknown
Гость
Unknown

Лицо Плага одно на миллиард.

Niflungar
Гость
Niflungar

для всего остального есть MasterCard

Лена
Гость

Рисовка очень классная😍

DragoN
Гость
DragoN

Довольно интересная тема, стиль мне тоже нравится, нооо я не люблю Луканет… Если бы был Адриннет (я не против Марикота, но было бы немного странно видеть Нуара и Мари в одном бассейне) то было бы круто😑

Милана
Гость

Полностью согласна

Niflungar
Гость
Niflungar

>было бы немного странно видеть Нуара и Мари в одном бассейне
звучит, как отличная идея для фанфика :D
писать я его, конечно же не буду (но с интересом бы почитал об этом)

Коннор из KiberLIFE
Гость
Коннор из KiberLIFE

Звучит как перефразировка Дружко )

Niflungar
Гость
Niflungar

comment image

Логика этого фандома))
Гость
Логика этого фандома))

ХАХАХВХВХ ААА!!! ДА ТЫ КРАСАВА🤣👌

ДаМин
Гость
ДаМин

Всегда была за Луканетт ( Адриан всегда тупит)
Рисовка супер! Спасибо за такой чудесный комикс( ꈍᴗꈍ)

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Дааа, конечно Адриан тупит, ага конечно, а Маринетт без всяких проблем признаётся ему в любви, не заикается, не несёт всякую чушь, или не молчит как рыба. Вот и подумай, что и кого видит Адриан когда Мари рядом. Кстати это реально, когда ДУМАЕШЬ, ЧТО ЛЮБИШЬ ЧЕЛОВЕКА, или как говорят втюрился то нормально рядом с ним себя вести не можешь, плавал знаю.

Гайвер Биоморф
Участник

Ай, не пытайся. Это уже клиника. Что-то как влипнет в моду — и все его повторяют не думая. Адриан тупой — и точка. А логика пусть идёт лесом, хотя её отсутствие в оригинале тоже ругать не забывают.

LadyNette
Гость
LadyNette

Боже мой! Маринетт и Лука в одной ванной!!!

Niflungar
Гость
Niflungar

*зануда-mode on* судя по всему, это бассейн :D

Ladynette
Гость
Ladynette

Нарисовано так, как будто у них закончилось место и они жмутся друг к другу

И если это бассейн, то где Адриан. Он бы ошалел от такого отношения Маринетт

Niflungar
Гость
Niflungar

вы, должно быть, хотели сказать «где Ким», у Адриана фехтование :D

Ladynette
Гость
Ladynette

Да не, фехтование — это всего лишь прикрытие, чтобы потусить с Кагами

Интересно, какого будет Ледибаг, когда на задании Рена Руж будет флиртовать с Карапасом, а Кот с Рюкко.

Наверное Ледибаг будет чувствовать себя неловко и одиноко, хотя у неё есть Квин Би…

МариКот
Гость
МариКот

Уууууууууу ЛГБТ запаааахлоооо

Ladynette
Гость
Ladynette

Не Лесбиянство, а Юри

Не Юри, а дело девчачье

Niflungar
Гость
Niflungar

какоВо, а не какоГо, откуда ж вы такие берётесь :)

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Да всегда есть Вайперион, который скорее всего узнает по голосу…
Ссылку на комикс давать буду.
https://ladyblog.me/archives/25964

оставьте меня в покое
Гость
оставьте меня в покое

*видел синты* ЛУКАНЕТТ КАНОНヾ( ͝° ͜ʖ͡°)ノ♪

Мили
Гость
Мили

Мне нравится)

Я за Ледикот
Гость
Я за Ледикот

У меня одного возник вопрос » ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ В ВАННЕ??? «?

Милана
Гость

Это не ванна, это бассейн, и у меня есть доказательства, если бы они сидели в ванной то вода не была бы им по плечи

Hjifc
Гость
Hjifc

Как называется комикс где леди баг стала божье коровкой??

Катя
Гость
Катя

Проблемы с насекомыми

https://ladyblog.me/archives/7558

Hjifc
Гость
Hjifc

Спасибо,😀

Hjifc
Гость
Hjifc

Как называется комикс где леди баг стала божьей коровкой

оставьте меня в покое
Гость
оставьте меня в покое

Зачем это второй раз писать если тебе уже ответили 🤦

Hjifc
Гость
Hjifc

Я случайно написала

Константин
Гость
Константин

Пипец( У нее все так просто…. Подарок человека, которого она любит упал в решетку…
Да и фиг с ним… вот уже новый подвернулся….
На фиг сдалась такая любовь, которая меняет парней как перчатки….

Niflungar
Гость
Niflungar

ну, это тип как сложное волевое решение «оставить прошлое в прошлом» и всякое такое. как говорится, если любишь — отпусти, если это твой человек, то он непременно вернётся, а если его сбил грузовик…
но да, ИМХО, так с памятными вещами поступать такое себе, пусть даже ты и «просто друг»

Umed
Гость
Umed

Даже не попытавшись нормально признаться ? Кто вам даст то что вы хотите за просто если вы не будете за это бороться! Есть такой анекдот, один человек постоянно молился Богу и просил его об выигрыше а какой небуд лотереи. Смотря это один из ангелов пришел к богу и сказал чтобы он сжался над человеком и выполнил его просбу и бог ответил что давним давно бы исполнил его желания если бы хотя бы один раз купил билет лотереи! Так и здесь твоя тайная любовь на*** не кому не нужно по скольку перед глазами Адриана вы все девчонки ровни кроме ЛБ. Мне… Подробнее »

Niflungar
Гость
Niflungar

ну спасибо. человеком из анекдота меня ещё не обзывали :D а если мы всё-таки говорим о Маринетт, то её поступок как раз логичен — она видит, что Адриан вроде как теперь встречается с Кагами и решает даже не пытаться, считая себя неконкурентоспособной. чтобы, ну знаешь, не ставить как себя, так и Адриана в неловкое положение. и её метания я вполне понимаю — это только сейчас я такой смелый и могу говорить прямо в лицо, если мне кто-то нравится. и то мне чтобы при этом зачастую нужен какой-то градус (чрезмерное употребление алкоголя вредно для здоровья), потому что я социофоб с хреновой… Подробнее »

Umed
Гость
Umed

Это я про Маринетт! В нашем обществе человек не растет в морально умственном плане по возрасту, так что 14 лет это не показатель морального возраста! Да окружение Маринетт это прям сказка, да родители её избаловали! Но б*** это не закрытая общества там где ты всегда слушаешь розовые истории и ростёшь наивной дурочкой, это 21 век есть такая вещь как интернет общение с разными людьми. Все окружение Маринетт в любовном плане ведут себя естественнее чем этот дурочка! Про сражение! Когда у Маринетт начнется работать мозги в обычной жизни не кто не знает похоже ум приходит с костюмом ! Ты сражаешься каждый… Подробнее »

Niflungar
Гость
Niflungar

это мультфильм с низким возрастным рейтингом, долбодятел. не путай его с реальной жизнью. а этот комикс — так вообще порождение фантазий стороннего автора и, можно сказать, к делу не относится. и да, в 14 лет большинство людей довольно инфантильные, прикинь. и там вообще-то 8СЕ горожане знают, что от негатива акуманизируются. Маринетт не обязана утирать каждому сопли, это как бы их проблемы, что они такие чувствительные. тебя там обидел кто, что ли, что ты злобный такой? большая часть того, что ты пишешь — это невнятный бред с кучей ошибок, как будто спешишь куда-то. выдохни, успокойся, пупырчатую пленку полопай, что ли.

Мили
Гость
Мили

Отпускать и правда иногда нужно. Когда почитала сразу вспомнила как сама выбросила подарок от парня, с которым дружила и, в которого была влюблена. Как девушка я ему не нравилась. И поступал со мной он не красиво из-за этого. Я хотела в будущем быть счастливой и желала счастья ему. Поэтому нужно быть отпустить.

МариКот
Гость
МариКот

Ребят, вам не лень писать всё это?!😅😆😂

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Иногда надо написать реальные случаи из жизни, чтобы было ясно, что данный случай из пальца не высосан.

Леди Нуар 1523
Гость
Леди Нуар 1523

Не знаю, как вам но мне обидно. Комикс у меня вызывает грусть. Жалко подарка Адриана на др Мари, я ведь он так старался😥 *флешбеки из первой минуты серии «Леди баг». *Плачь*

оставьте меня в покое
Гость
оставьте меня в покое

Пускай я ненавижу адринетт но с вами соглашусь как можно выбрасывать ПОДАРОК который специально делали для ТЕБЯ я вот дорожу всеми подарками которые мне дарят даже если они ерундовские мне всё равно приятно что человек уделил этому время и внимание а она так легко выбросила ☹️ а брелок был прикольный…

Леди Нуар 1523
Гость
Леди Нуар 1523

Полностью с вами солгласна…

Санни
Гость
Санни

Черт, канон в глаз попал… Больно…

Рина
Гость
Рина

Знаете, я вообще не люблю Луканетт. Но этот комикс — замечательный.

FoXBoX
Гость
FoXBoX

кому жалко кота? может кот вообще к «ВАШЕЙ ЛЮБИМОЙ» Кагами ушёл и вообще забыл про Маринетт

Где в сериале развитие персонажей?
Гость
Где в сериале развитие персонажей?

Мы ещё не в курсе, что в четвёртом сезоне будет… Если конечно сведение героев не оставят на пятый, а финал того и вовсе останется открытым…

ArtPlay
Гость
ArtPlay

Прямо в мурчало….