Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Соединить с
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
17 Комментарий
старее
новеебольшинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:
Сначала прочитал «Я абсолютный крош» Блин, и не поспоришь...
*шипперт всё что движется* Я не сказал бы лучше!
После шиперов Маринетт и Габриэля и МЛП соо на Пикабу кринжовыми шипами меня удивить уже невозможно.
Эххэ последний Ёжика в Смешариках напомнил.
Запомни-за Помни. Напомни-на Помни. И конечно же Вспомни- ВС (вооружённые силы) Помни.
Что, на самом деле, нелогично. Меня крайне удивило поведение Габриэля в пятом сезоне. Он пропустил как минимум две возможности вернуть…
Скажем так, неоднозначным он был в ранних сезонах. Под конец скатился. Один выбор между изменением прошлого и охотой на героев…
Второй комментарий от того же читателя спустя шесть лет. Вот это рекурсия. : )
Лила и Хлоя обижено сидят за кадром)
В таком режиме берсерка ей и нож то не нужен, карандаша хватит ☺
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ: Лана (редактор-админ) Aleksa_1523 Melunya Alise Brown Chloe Лиза Усатая ・゚Hollow'°