Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Соединить с
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
3 Комментарий
старее
новеебольшинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ:
Сначала прочитал «Я абсолютный крош» Блин, и не поспоришь...
*шипперт всё что движется* Я не сказал бы лучше!
После шиперов Маринетт и Габриэля и МЛП соо на Пикабу кринжовыми шипами меня удивить уже невозможно.
Эххэ последний Ёжика в Смешариках напомнил.
Запомни-за Помни. Напомни-на Помни. И конечно же Вспомни- ВС (вооружённые силы) Помни.
Что, на самом деле, нелогично. Меня крайне удивило поведение Габриэля в пятом сезоне. Он пропустил как минимум две возможности вернуть…
Скажем так, неоднозначным он был в ранних сезонах. Под конец скатился. Один выбор между изменением прошлого и охотой на героев…
Второй комментарий от того же читателя спустя шесть лет. Вот это рекурсия. : )
Лила и Хлоя обижено сидят за кадром)
В таком режиме берсерка ей и нож то не нужен, карандаша хватит ☺
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ: Лана (редактор-админ) Aleksa_1523 Melunya Alise Brown Chloe Лиза Усатая ・゚Hollow'°