Комикс Скарлет Леди (Часть 127)

Томоэ лютует! Кагами не отстаёт!

А Лонгг слегка лоооооооонг

Автор zoe-oneesama

Все части здесь: ТЫК!

Перевёл qworin

Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 6

Унюхал конфликт.

Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 7

Нынче даже не повыясняешь отношения с матерью без какой-нибудь акуматизации!

Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 8

Нафига ему телохранитель вообще?

Бонус (чуть не забыла):

Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 8. Бонус
Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 9

Типа как будто это сделано прям для неё…

Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 9. Бонус
Скарлет Леди. Эпизод 37 часть 10

Уверенность тебе ещё понравится.


Бонус от переводчика

  • Chakuza = опредлённое место для сидения возле татами
  • Mokuso = медитация перед боем
  • Kiritsu = приветствие учителя учениками
  • Shomen ni rei = поклон участникам соревнований
  • Otagai ni rei = поклон сопернику перед боем

Вопросы и предложения

Kat Moss: у Кагами есть виды на Мариголд?

С самого начала, лол

ПРОДОЛЖЕНИЕ (20.09.22 в 13:00 по мск)