Ну, это уже перебор. Раньше с Пикси хоть атмосферу создавало. Еще звездочку/гравити читать интересно было. Но а сейчас... Я не…
Можете вообще не приходить. Разрешаю! :)
А вот я не хочу финал... пусть будет бесконечным. Или просто очень длинным
Тв про цирк? Да, согласен. Раздражает. Я сюда именно за miraculous прихожу. Ну и в беседке поболтать
Возможно это будет чтото связанное с сентимонстром. Или даже той девочкой изза которой она два хвостика теперь носит: https://miraculousladybug.fandom.com/wiki/Socqueline_Wang
А мне любая серия нравится. Даже филлерная. Просто отдохнуть с любимыми персонажами... Эх, жаль что телепортеров нет. Прыгнул бы в…
Ну, уже 3 человека считают что это не плохо. Уже радует
Если моё, то Ангелина..
Спасибо
Моё?… Вам зачем?..
НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ: Лана (редактор-админ) Aleksa_1523 Melunya Alise Brown Chloe Лиза Усатая ・゚Hollow'°
Ну, это уже перебор. Раньше с Пикси хоть атмосферу создавало. Еще звездочку/гравити читать интересно было. Но а сейчас... Я не…